Власти желают объединить наибольших производителей машин в единый иностранный кластер, и добиться для них соинвестиционных льгот. Учитывая, что объемы внутреннего авторынка в Российской Федерации стабильно падают, похожая идея выглядит очень привлекательно.
На территории Египта, в возможности, может появиться российский автокластер, в состав которого войдут четыре наших изготовителя легкового и грузового транспорта - ГАЗ, УАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ. Со слов заместитель министра Минпромторга Георгия Каламанова, российские фабрики готовы начать сборку своей продукции прямо в арабской стране - вдобавок продукции, деятельно востребованной в Африки.
Каламанов Георгий
Заместитель министра индустрии и торговли
Мы планируем, и такие работы уже ведутся, вырабатывать русского производственную территорию для локализации производства российской продукции с выходом на египетский и другие рынок Африки. В первую очередь, там появятся организации автотранспортного машиностроения – всё то, что будет пользуется спросом на локальных рынках.
Идет подборка площадки для этой промзоны, приготовление технико-экономических условий проектов, мастер-замыслов, параллельно выбираются резиденты. Мы сохраняем надежду на преференции и льготы: общемировая практика показывает, что такие вещи предусматриваются.
Что касается денежных капвложений в эти проекты, я считаю, что могут быть разные варианты: как вполне российские проекты, так и коллективные учреждения с локальными партнерами.
Что касается денежных капвложений в эти проекты, я считаю, что могут быть разные варианты: как вполне российские проекты, так и коллективные учреждения с локальными партнерами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий