среда, 30 марта 2016 г.

Правительство Россиийской Федерации установило своим распоряжением правила оказания электронных государственных и местных услуг, которые распространяются на федеральные, местные и локальные органы власти, и помимо этого новым документом должны будут руководиться работники ПФР, ФФОМС и ФСС Российской Федерации, Корпорации "Росатом" и Корпорации "Роскосмос" (распоряжение Руководства РФ от 26 марта 2016 г. № 236 "О притязаниях к представлению в электронной форме государственных и местных услуг").

Так, федеральные исполнительные органы, внебюджетные фонды и указанные корпорации должны не позднее 1 июля 2017 года обеспечить представление госуслуг в электронной форме с применением Единого портала госуслуг. Предусмотрено, что наряду с этим подателю заявления должны быть гарантированы:
  • получение неоплачиваемой информации о режиме и периодах представления услуги;
  • запись на прием в орган, компанию либо МФЦ для подачи запроса о представлении услуги (наряду с этим податель заявления должен быть ознакомлен с расписанием работы органа и свободным временем для записи);
  • формирование запроса с применение единой формы, пример заполнения которой будет в доступе подателю заявления;
  • прием и регистрация органом либо компанией запроса и других документов, нужных для представления услуги;
  • уплата государственной госпошлины за представление услуг;
  • получение итога представления услуги;
  • получение сведений о ходе исполнения запроса;
  • осуществление оценки качества представления услуги;
  • внесудебное оспаривание решений и деяний (бездействия) органа либо компании или их чиновников, и государственного либо местного служащего.
Госслужащие не сумеют отказать в приеме либо выполнении запроса, если он подан согласно с информацией о периодах и режиме представления услуги, размещённой на едином портале либо сайте органа.
Важно, что пользователю будет гарантирована возможность возвратиться на любой из периодов заполнения электронной формы запроса без потери раньше включённой информации. Все запросы будут сберигаться, и пользователи сумеют обратиться к раньше образованным запросам (на протяжении не менее одного года с момента формирования), и к кроме того частично образованным запросам (на протяжении как минимум несколько месяцев). В случае если запрос нужно отправить нескольким подателям заявления, то всякий из них сумеет заполнить одну и ту же электронную форму такого запроса.
Податель заявления вправе по своему выбору получить по результатам выполнения услуг документ в электронной форме. Он будет завизирован усиленной опытной электронной подписью, а орган, компания либо МФЦ должны будут кроме этого представить гражданину документ на бумажном носителе, удостоверяющий содержание электронного документа. Эти правила не касаются документов, которые могут быть оформлены лишь в бумажном виде.
Регионам рекомендовано привести режим оказания услуг в электронной форме по новым притязаниям не позднее 31 декабря 2018 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий