Группа парламентариев Государственной думы во главе с Валерием Рашкиным считает необходимым распространить механизм парламентского надзора на правовые лица, в уставном фонд коих часть Российской Федерации превышает 30% на конец прошлого отчетного финансового года. А относительно ОАО надзор будет использоваться, в случае если на день составления перечня лиц, обладающих правом принимать участие в годовом общем собрании держателей акций за прошлый финансовый год, часть Российской Федерации в их уставном фонд будет свыше тех же 30%. Предметами парламентского надзора также будут стать компании, учрежденные Российской Федерацией, и дочерние учреждения указанных юрлиц. Подобающий проект1 законодательного акта направлен на рассмотрение парламентариями на разбирательство нижней палаты парламента.
Просмотрите дополнительно интересный материал по вопросу что. Это может оказаться небезынтересно.
В случае принятия данного документа, эти компании будут представлять проекты финансовых замыслов на очередной финансовый год и плановый срок для разбирательства специализированными комитетами Государственной думы. Продемонстрированные в нижнюю палату парламента финансовые проекты, соответственно закону, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, будут направлены специализированными комитетами Государственной думы в Совет Федерации.
Действующее законодательство даёт палатам Федерального собрания принимать участие в проектировании наиболее значимых документов в сфере бюджетных правоотношений, их текущем выполнении, и оценке результатов . Речь заходит о законах о бюджете страны, основных направлениях налоговой политики Российской Федерации, бюджетном прогнозе страны на долгосрочный срок и др. Наряду с этим деятельность юрлиц и компаний с государственным участием не попадает под парламентский надзор, не обращая внимания на то, что они оказывают большое воздействие на развитие экономики страны и распоряжаются большими объемами государственных финансовых средств. Вследствие этого, согласно точки зрения авторов проекта законодательного акта, на текущий момент запрещено полностью оценить и спрогнозировать результативность применения государственных ресурсов в сфере бюджетных правоотношений.
Указанными новшествами парламентарии предполагают повысить уровень качества оценки результативности применения имеющихся государственных ресурсов, и усовершенствовать итог проводимой работы по противодействию коррупции.
Просмотрите дополнительно интересный материал по вопросу что. Это может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий